Скоро в продаже «ГАЗон NEXT»!!!

ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT

Серийное производство будет начато с сентября этого года.Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next» дебютировало на выставке СТТ-2014.

Этот автомобиль полной массой 8,7 тонн и грузоподъемностью 5 тонн имеет кабину от новой «Газели Некст».

Автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.

«Газон Некст» будет оснащаться дизельными силовыми агрегатами: новым мотором ЯМЗ-534 (4,4 литра, 135 л. с.) или импортным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с.

gazon_next._2jpg

gaz_2

Самое главное: в основе машины теперь лежит иная агрегатная база  — кабина от ГАЗели NEXT и  рама от ГАЗона (а не от Валдая).

ГАЗон NEXT в сравнении со своим предшественником – конечно, шаг вперёд. Тут другие тормоза, дисковые на всех колёсах, новая передняя подвеска с удлинёнными рессорами, модернизированная КП с синхронизаторами на всех передачах, сцепление ZF, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих подвесках, система крепления колёс по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача. Планируются две версии базы и двухрядная кабина.

gaz_3

Модель C41R11 C41R31
Полная масса, кг 8700
Грузоподъёмность, кг 5000 4700
Число мест 2+1
Максимальная нагрузка, кг
— на переднюю ось
— на заднюю ось
2650
6600
Колёсная база, мм  3770  4515
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 265
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
Тип Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, л 3,76 / 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
497 / 490
1200-1900 / 1200-1900
Сцепление Sachs ZF, однодисковое, сухое
КПП 5МКПП
Карданная передача Необслуживаемая
Главная передача Гипоидная
Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР)
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонка Регулируемая
Тормозная система Пневматическая с АБС
Тормозные механизмы передних и задних колёс Дисковые
Кабина Кабинный модуль «ГАЗель NEXT»