Новый Двигатель Evotech

evotech_gaz

У нас Вы уже  можете приобрести автомобили Газель с новым двигателем evotech по привлекательной цене!

В нашей компании появились в продаже автомобили ГАЗ с двигателем EVOTECH 2,7.
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей южно-корейской компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов. Высокая эффективность нового двигателя, надежная конструкция и удобные настройки позволяют использовать его на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе для автомобилей с газовым оборудованием.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 :

  • повышенный ресурс (400 тыс. км),
  • большая тяга и выносливость при любых температурах.
  • Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега.
  • Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10 % меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

Устройство основных узлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации.  Ресурс двигателя повышен до 400 тыс. км.

Конструкторские изменения

  • Новые поршни LG (Южная Корея) со специальным покрытием на основе графита;
  • Камера сгорания новой формы;
  • Гидрокомпенсаторы Eaton (США);
  • Датчики системы управления двигателем Bosch (Германия);
  • Изменения в уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах питания, зажигания и смазки;
  • Электроагрегаты повышенной мощности (стартер 1,9кВт ) и токоотдачи (генератор 115А

Фото Двигатель Evotech:

 

Подробнее:

Головка блока цилиндра evotech_1 Новые впускные и выпускные каналы с уменьшенным газодинамическим сопротивлением и измененным углом наклона канала, позволяющим улучшить коэффициент наполнения. Оптимизированная система охлаждения головки блока позволила улучшить детонационную характеристику двигатели и обеспечивает эффективное охлаждение
Блок цилиндров evotech_2 Новая «рубашка» системы охлаждения обеспечивает равномерное температурное поле и исключает перегрев гильз. Внедрены современные обрабатывающие центры фирмы Mory Secy для расточки поверхности поверхности гильз. Фирмой LG вновь изготовлена сложная литейная оснастка для получения качественных отливок.
Металлическая прокладка evotech_3 Уменьшенный «вредный» объем при применении металлической прокладки рабочей толщины 0,88 мм вместо 1,6 мм является одним из факторов выполнения двигателем норм по токсичности и снижения расходов топлива. Исключает необходимость периодической протяжки соединений в эксплуатации.
Впускной модуль evotech_4 Максимально возможное наполнение цилиндров свежим зарядом и равномерное его распределение по цилиндрам, что повлияло на получение двигателем заданных мощностных показателей.
Выпускной коллектор evotech_5 Разработан с учетом минимального сопротивления выхлопных газов на выпуске и обеспечения выполнения норм по экологическому стандарту «Евро-4″ и «Евро-5″. Внедрены обрабатывающие центры фирмы Mory Secy.
Распределительный вал evotech_6 Новые профиль кулачка и новые фазы работы клапанов обеспечили получение заданной мощности и снижение расхода топлива. Профили впускного и выпускного кулачков распределительного вала специально спроектированы под газораспределительный механизм с гидрокомпенсаторами.
Поршень evotech_7 Выполнен с уменьшенным диаметром и высотой, имеет меньшую площадь юбки, что дает возможность снизить механические потери. Применение нового комплекта колец направлено на повышение мощностных показателей и выполнение норм «Евро-4″ и «Евро-5″.
Масляный картер evotech_8 Вместо металлического внедрен пластиковый, разработанный с учетом применения единой прокладки, гарантирующей надежное уплотнение.
Крышка коромысел evotech_9 Имеет встроенный эффективный и маслоотделитель, гарантирующий минимальный расход масла. Установлен регулятор разрежения, исключающий возможность возникновения положительного давления газов и повышенного разрежения. Новая система вентиляции упростила конструкцию и повысила надежность ее работы, что очень важно при обеспечении выполнения норм по токсичности.
Коленчатый вал evotech_10 Для расточки кривошипной и поршневой головок шатуна внедрен обрабатывающий центр фирмы Stama. Внедрены современные полуавтоматы фирмы Schenk для балансировки коленчатого вала и маховика.
Прокладки evotech_11 Выполнена с учетом современного опыта двигателестроения в области уплотнения стыков. Внедрены дополнительные точки крепления, увеличивающие надежность соединения. Применены единая прокладка масляного картера.

 

Повышение надежности Ресурс увеличен до 400 тыс. км. Гарантия: 3 года или 150 тыс. км пробега.
Снижение выбросов Выполнение требований экологического стандарта «Евро-4» и «Евро-5».
Высокие техно-экономические показатели Оптимальное сочетание газодинамических характеристик.
Эффективная система охлаждения.
Оптимизированная система газораспределения.
Увеличение крутящего моменты Увеличение момента на рабочих режимах для улучшения тягово-динамических показателей автомобиля
Минимизация шума и вибрации Уменьшен размер и вес цилиндро-поршневой группы.
Внедрены детали из пластмассы.
Дополнительные ребра жесткости основных деталей.
Снижение расхода топлива На 8-10%.
Увеличение эффективной мощности Увеличен КПД двигателя.
Оптимизирован рабочий процесс при изменении объема с 2,9 л до 2,7 л.
Широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей Более 40 наименований (LG, Bosch, Delphi, Eaton, Daido и др.).
Модель А274
Тип четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыскомтоплива и зажиганием
Экологический класс Евро-4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92,0
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5(22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150
Минимальная частота вращения коленчатого вала
в режиме холостого хода, об/мин:
800±50
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике в составе
автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Топливо бензин автомобильный неэтилированный марок«Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и
«Супер Евро-98».
Масса двигателя, кг 167

 У нас Вы уже  можете приобрести автомобили Газель с новым двигателем evotech по привлекательной цене!