Скоро в продаже «ГАЗон NEXT»!!!
ГАЗон NEXT
Серийное производство будет начато с сентября этого года.Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next» дебютировало на выставке СТТ-2014.
Этот автомобиль полной массой 8,7 тонн и грузоподъемностью 5 тонн имеет кабину от новой «Газели Некст».
Автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.
«Газон Некст» будет оснащаться дизельными силовыми агрегатами: новым мотором ЯМЗ-534 (4,4 литра, 135 л. с.) или импортным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с.
Самое главное: в основе машины теперь лежит иная агрегатная база — кабина от ГАЗели NEXT и рама от ГАЗона (а не от Валдая).
ГАЗон NEXT в сравнении со своим предшественником – конечно, шаг вперёд. Тут другие тормоза, дисковые на всех колёсах, новая передняя подвеска с удлинёнными рессорами, модернизированная КП с синхронизаторами на всех передачах, сцепление ZF, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих подвесках, система крепления колёс по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача. Планируются две версии базы и двухрядная кабина.
Модель | C41R11 | C41R31 |
Полная масса, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Число мест | 2+1 | |
Максимальная нагрузка, кг — на переднюю ось — на заднюю ось |
2650 6600 |
|
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 265 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344 | |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Рабочий объем, л | 3,76 / 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, вертикально в ряд | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
112 (152,3) / 101 (137) 2600 / 2300 |
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
497 / 490 1200-1900 / 1200-1900 |
|
Сцепление | Sachs ZF, однодисковое, сухое | |
КПП | 5МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с АБС | |
Тормозные механизмы передних и задних колёс | Дисковые | |
Кабина | Кабинный модуль «ГАЗель NEXT» |
- Дата публикации: 20.08.2014 | просмотров: 3365
- Раздел: Новости ГАЗон NEXT, Новости группы ГАЗ, Новости компании
Теги: ГАЗон Next